Главная » Статьи » Физика любви. » О любви и жизни |
Прочитал очень интересный исторический факт. Впервые этот термин возник в 1837 году в работе ученого, филолога и этнографа Михаила Максимовича - академика Императорской Санкт-Петербургской академии наук. А придание «Киевской Руси» государственно-политического звучания произошло уже в СССР - конкретно в 1939 году, советским академиком Борисом Грековым. Таким образом, это просто академический термин, претерпевший определённую эволюцию смыслового развития – от географического до историко-политического. 30.06.2018г. Никитинский Просто Русь – факт. Киевскую Русь называет 1 источник. Повесть Временных лет 15 июля 2022г. Подозрительное государство Рюриковичей со столицей на берегах среднего Днепра долгие годы не вызывало ни у кого вопросов. Просто в тоталитарные (царские, а потом большевистские) времена за некоторые вопросы могли надавать «по шапке». В действительно просвещенный XXI век такой вопрос, наконец, появилась возможность задать уже во всеуслышание. И действительно! Слишком много неувязок связано с политонимом Киевская Русь. Ниже их все, конечно, рассмотрим. Только не надо думать, что материал этот создан в целях очернения нынешней страны, владеющей Киевом (глупо: канал по истории)… В учебнике Мединского уже нет выражения Киевская Русь. И это справедливо по ряду причин…
Чудь заволочская, а Русь доднепровская (за Днепром ей смерть). Источник – https://clck.ru/sFjmC 1. Во-первых, против термина встает сама логика наименования стран того периода (конца первого тысячелетия). Почему, например, нигде не упоминалось Парижской Франции, Велеградской Великой Моравии, Константинопольской Ромейской империи и так далее. Однако так могло именоваться обыкновенное княжество, авторитет которого… спорен! 2. Во-вторых, понятие Киевская Русь описывается всего в 1 источнике – в летописном своде Повесть Временных Лет, многие сведения из которого не подтверждаются более нигде!!! Некоторых исследователей очень смущает «очень удачный» факт обнаружения летописи. Прямо в момент «первого формирования» официальной версии истории Древнерусской конфедерации княжеств. В этой версии половина населения объединения признавалась или «разбойниками» (как выходцы из Хазарии), или живущими «аки звери» (как прочие). 3. В-третьих, град Киев (Куйава, Клов, Кыыв, может, хазарская крепость Самватас или как там его еще прозывали) находился на самой военной границе. Вставленные под знамена Рюриковичей некоторые восточнославянские племена (скорее всего, и немного «чуди») постоянно сражались за Днепр с полиэтничной империей Эль Хазар. Было бы странно ставить стольный град в этой части днепровского течения, учитывая даже то, что путь Из Варяг в Греки имел большое торговое и стратегическое значение. «Столицей» могли сделать это место идейные группировки, нейтральные как Рюриковичам, так и Хазарии. К примеру, иудеи. Скорее всего, они по привычке лавировали между теми, и другими. Когда очередной заговор кабаров грозил «снести» их влияние в правительстве – убегали в Киев, когда там побеждали «их» силы (партия рахдонитов), то возвращались назад. Логично же. Если бы вы могли представить себе объем евреев (и прочих диаспор, исповедующих разные направления иудаизма), то сразу бы все поняли. Статистику изменили гитлеровцы. После этого Киев и огромные территории к западу от него стали вроде бы как и не слишком иудейскими (с обычным соотношением иудеев в прочему населению). Но до войны все было иначе. Разные источники утверждают: с хазарских времен приток сюда иудеев шел беспрерывно. Причем, с юга, с запада, с востока. Да и кто сейчас там у власти? 4. Если использовать признаки, разработанные историками для определения статуса столицы (стольного града), то древний Киев вообще не подходит ни под один из них! Малый размер. Опасное окраинное расположение. Недостаточное число упоминаний. Все сухопутные пути контролируются разбойными сообществами пацинаков (печенегов), от которых иудеям-киевлянам постоянно приходилось откупаться или натравливать их на Итиль… Известным населенным пунктом он стал лишь при Владимире. Он решил крестить все киевское население (что почему-то подается нам как «крещение Руси» – Русь не ограничивалось Киевом). К тому же меняла веру только знать. Переход огромных масс населения в те «крестительские» годы не подтвержден. Байку навязали нам сами монахи. Ни Святослав до Владимира, ни Ярослав после него не любили киевлян. Это упоминается.
Мудрые слова Алексея Кунгурова, в которые многие пока боятся верить. https://clck.ru/sFjzY 5. На самом же деле в эпоху сложения якобы «единой» Руси такого процесса не было. Продолжали существовать племенные княжения, с той лишь разницей, что все они прошли через стадию важной на тот момент внешнеполитической консолидации вокруг 4 центров. «Словене» вокруг Старой Ладоги (постепенно ее роль перешла в многонациональный Новгород (который, судя по сказаниям, ранее могли называть Словенском). «Сивер» вокруг Чернигова (позже обрели торговые и внешнеполитические связи со славянами полинациональной Тмуторакани). И Вантит (самый восточный независимый конгломерат славян, указанный арабами) тоже стоял. 6. Какой же город возглавлял политическое объединение №4? Это был крупнейший тогда восточнославянский торговый центр – Бел Город (ранее Тира, ныне Белгород Днестровский). Вокруг него временно объединились потомки дулебов, белых хорватов, а также тиверцы и уличи. Но это по тем временам, скорее, была Антирусь, в которой вдруг пограбил Святослав. Тут и без руси хорошо жилось!
В отличие от киевлян, проживающих в жалком городище, тиверцы обитали в огромных крепостях, часть которых были каменные: остались от римского лимеса. Источник текста https://clck.ru/sFkCm | |
Просмотров: 443 | |
Всего комментариев: 0 | |