Главная » Статьи » Физика любви. » О любви и жизни |
«Ну, вот и появилась дополнительная информация по крушению Ту-154 в Адлере, на борту которого находились артисты ансамбля Александрова. И не только они... Кое-что ещё… в грузовом отсеке. Многочисленными объективными фактами было доказано, что самолёт разрушился и упал в море из-за взрыва в грузовом отсеке. Оно и понятно. Как и ружьё, музыкальные инструменты тоже имеют обыкновение сами по себе взрываться раз в три года. Особенно тогда, когда их везут в Сирию... Сегодня появились обрывочные данные с «чёрного ящика» разбившегося самолёта. Что следует из этих данных? 1. Действительно, как и говорил перед взлётом командир Волков, самолёт был очень тяжёлый, и неслучайно он попросил взлёт от самого начала ВПП. И на данных самописца зафиксировано, что отрыв от ВПП самолёт начал лишь при скорости 300 км/час. При обычной для взлёта скорости 270 км/час подъёмной силы самолёту не хватало. Видно, слишком тяжёлые были «инструменты» для «игры» в Сирии. 2. После отрыва и начала полёта закрылки были убраны и убраны с полной синхронизацией. Об этом сообщил экипаж. Но, видимо, сообщил об этом недостаточно громко, раз уж «спецы» МО и МАК этого не услышали, когда стали писать ахинею про проблемы с закрылками. Что ж поделать - ту...гие на ухо. И уже давно. Не обладают музыкальным слухом, в отличие от погибших музыкантов. 3. Перед тем, как падать в пике в Чёрное море, самолёт резко подбросило вверх. Подбросило вверх примерно на 50 метров за 0,4 секунды. И именно в этот момент экипаж нецензурными словами отреагировал на эту необычную для них неизвестную катапульту. См. фото. Скачок самолёта вверх обозначен овалом зелёного цвета. При этом над ночным морем так локально не могло быть восходящего потока. Да и сам бросок вверх был слишком стремительным. Что же могло так подбросить вверх тяжёлый самолёт при практически неизменных положениях органов управления самолётом, включая двигатели? Объяснение такому скачку в «стратосферу» при таких условиях полёта (равномерный набор высоты после взлёта) может быть только одно. Вернее, два. Первое – взрыв в багажном отделении, разорвав брюхо самолёта, как катапультой подбросил самолёт вверх. Второе – на разорванное брюхо самолёта уже не давил перевозимый груз в виде «скрипок и барабанов». Самолёт резко полегчал, потому и скакнул в небеса... 4. Если кто ещё помнит про взорванный самолёт над Синаем, то после взрыва на борту самолёт начал падать и терял высоту за минуту примерно 1,5 км. Иными словами, начал падать, разваливаясь на куски, со скоростью около 25 м/с. А теперь вернусь к Ту-154. График взлёта показывает, что до ЧП самолёт набирал высоту со скоростью примерно 13 м/с. Это стандартная скорость набора высоты, и, конечно же, она ниже скорости падения самолёта при развале его конструкции. 5. Так что же было после «большого скачка» у Ту-154 в Адлере? После гигантского прыжка вверх он устремился к земле (к воде). Но с какой скоростью терялась высота его полёта? Ведь если опять же верить официальной ахинее о потере пространственной ориентировки пилотами, то скорость сближения с водами Чёрного моря должна была быть сопоставимой со скоростью набора высоты... Ан нет... 6. Красными точками обозначена высота, с которой самолёт начал своё падение, и окончание его падения. Начальная точка соответствует высоте примерно 233 метра. Время начала падения 5 часов 27 минут 32 секунды. Время окончания записи 5 часов 27 минут 42 секунды. Падение с высоты 233 метра заняло 10 секунд... И полученная скорость падения (23 м/с) Ту-154 в Адлере в точности совпадает со скоростью падения разрушенного самолёта над Синаем… 7. И последнее. Сразу после подбрасывания опущенный вниз стабилизатор (в положение нос самолёта вверх) стал резко подниматься. При этом скорость перемещения (перекладки) была превышена от штатной примерно в 3 раза и составила около 1 градуса/секунду (см. фото, зоны жёлтых овалов), что говорит о том, что механика управления стабилизаторами не выдержала этого скачка вверх и была сорвана со всеми вытекающими последствиями». | |
Просмотров: 382 | |
Всего комментариев: 0 | |