Главная » Статьи » Физика и математика » Американцы на Луне. |
А теперь к доказательству №1, самой главной причине, по которой США не могли полететь на Луну и были вынуждены фальсифицировать полеты, чтобы в глазах всего мира не проиграть лунную гонку СССР. Ибо проиграть лунную гонку социалистическому государству означало, что социализм лучше, что он более прогрессивный строй, а капитализм - дорога в никуда. Победа в идеологической войне в тот период истории имела колоссальное значение для будущего капитализма на планете. Вопрос перед ним стоял: "Быть или не быть?".
Космический полёт начинается с ракеты. Она главное, основа основ, есть ракета с нужными параметрам, то имеет смысл работать над остальным. Если нет, то остальное и создавать бессмысленно, а в данном случае, если доказать, что у США не было большой и мощной ракеты, способной вывести в космос космический корабль Аполлон, лунный модуль, то остальное и обсуждать смысла нет. Поехали...
Коротко о том, что собой представляла ракета Сатурн-5. До сих пор утверждается, что это самая большая и мощная ракета, пик в истории мировой космонавтики. Высота Сатурн-5 в сборе, с кораблём «Аполлон», составляла 110,6 м (жилой дом в 35 этажей), стартовая масса в среднем 3000 т., данная ракета могла выводить на низкую околоземную орбиту полезную нагрузку массой около 130 т. и около 45 т. - на окололунную орбиту. Главный конструктор немец Вернер фон Браун, он же создатель ракет Фау-2, которыми гитлеровцы обстреливали Лондон в 1944 и 1945 г.г..
09.11.1967 г. прошел первый испытательный полет ракеты Сатурн-5, по словам американцев он был успешным. Но 04.04.1970 года второй испытательный полет закончился грандиозной катастрофой, ракета сразу после взлета завихляла и взорвалась. Вот что по данному поводу в своей книге писал знаменитый исследователь космоса, писатель и журналист Я. Голованов:
«Буквально с первых секунд полёта "Аполлон-6" засыпал командный пункт тревожными сигналами о всевозможных отказах. Из пяти двигателей первой ступени работали только три, двигатель третьей ступени вовсе не включился, а затем она «неожиданно распалась на части».
"Откровенно говоря, мы не знаем, в чём дело", - писал по данному поводу директор программы «Сатурн-5» Артур Рудольф.
То есть полный провал ! Как в таких случаях поступают все разумные люди ? Доводят ракету до ума, затем испытывают её в беспилотном режиме, пока всё не станет работать, как часы. Возможно, что испытаний потребовалось много, и согласно статистике больше половины из них неизбежно бы провалились. Если не все.
Но прошло всего 19 дней после катастрофы и 23.04.1968 г. НАСА принимает совершенно неожиданное и абсурдное решение. Вот что пишет об этом Я. Голованов:
"К моменту первого полёта астронавтов на "Аполлоне" ни корабль, ни его носитель не были отработаны в должной мере. Все были уверены, что состоится третий испытательный полёт, но 23 апреля руководители программы после совещания в Хантсвилле рекомендовали провести следующий полёт "Сатурна-5" с участием людей!".
Если это - не авантюра, тогда что называть авантюрой? Именно так и оценили это решение НАСА специалисты других стран.
Известный английский астроном, профессор Б. Ловелл по данному поводу сказал: "Мысль об этом полёте угнетает меня. Это чертовски глупо".
Аналогично высказался и легендарный генерал Каманин, который тогда был помощником Главкома ВВС СССР, начальником Центра подготовки космонавтов:
«США намерены уже в декабре осуществить облет Луны кораблем «Аполлон-8» с тремя астронавтами на борту. Я считаю это чистейшей авантюрой. Вероятность печального исхода такого полета очень велика…".
Попробуйте найти самолёт, который «провалил» испытания, но был запущен в серию без дополнительных испытаний на основании только того, что его доработали на земле. Подобного нигде и никогда быть не может. Аналогично и с ракетой. Никакие удачные эксперименты на стенде не могут заменить летных испытаний.
Но так поступают все разумные люди в реальности, в том числе и в США, но Голливуд функционирует по иным правилам. Следующий полет ракеты Сатурн-5 в декабре 1968 г. был пилотируемый. Хоть после неудачного второго испытания других беспилотных испытаний не проводилось ?! «Аполлон-8» облетел Луну и удачно вернулся на «Землю». А затем началось что-то совсем сказочно-невероятное. Сатурн-5 удачно вывел в космос: экспериментальные пилотируемые Аполлоны - 9 и 10, затем Аполлоны с 11-го по 17-го с целью высадки на Луне. И все по сути без сучка и задоринки, сложнейшая техника внезапно перестала отказывать ?! Посадочный модуль ни разу не садился на Луну без людей, посадочная капсула, соответственно, с нее не взлетала, тем не менее, все экспедиции американцев на Луну прошли без сучка и задоринки. Исключение только Аполлон-13 и то только потому, что советские моряки выловили в Бискайском заливе у берегов Франции то, что вместо аполлонов летало у США на "Луну". (об этом читайте в моей следующей статье, которую опубликую завтра).
Но подобное развитие событий невозможно, по теории вероятностей шанс на удачный исход всех этих полетов с высадкой на Луне, со взлетом с нее и т.д. - 0,0000015625%. Всем разумным людям очевидно, что это просто фейк, авантюра ! А почему американцы были вынуждены пойти на авантюру, на фальсификацию полетов ракеты Сатурн-5 ?
Американцы не смогли создать необходимый для полета на Луну мощный двигатель. Они изначально пошли по неверному пути, начали создавать данный двигатель с одной камерой сгорания, которая имела диаметр один метр. Королев знал об этом, поэтому он в начале 60-х сказал, что планы США создать такой двигатель обречены на неудачу. Так как в СССР еще в середине 50-х годов установили, что если камера сгорания имеет диаметр более 430 мм, то невозможно достичь равномерного горения ракетного топлива, что неизбежно ведет к аварии. Поэтому советские двигатели имели диаметр камеры сгорания, как правило, 380 мм.
На что двигатель F-1 годился и годится, так это только на то, чтобы фотографироваться рядом с ним.
Кроме того, двигатель F-1 имел абсурдную конструкцию стенки камеры сгорания и сопла, которая состояла из множества спаянных между собой трубок из никелевого сплава инконель Х-750. Этот сплав никогда раньше и никогда позднее не применялся в ракетных двигателях. Он использовался только в F-1. Примитивная и крайне опасная в столь сложной конструкции трубчатая система сопла тоже после F-1 канула в небытие. А иначе и быть не могло, спаянные на соплях трубки были не в состоянии выдержать гигантских нагрузок, они бы разлетелись на части. Просто при том уровне развития материаловедения данный факт доказать не могли, а сейчас это специалистам очевидно. В современных ракетных двигателях используется полостная конструкция стенок, разработанная еще в те времена в СССР.
То есть американцы не могли никуда полететь на ракете Сатурн-5, так как не смогли создать необходимый для полета на Луну мощный двигатель.
А что же у них взлетало с космодрома на глазах всего мира ? Это самое интересное и забавное. И теперь уже доказано то, что взлетало, не могло выйти в космос, так как скорость у данной ракеты была в два с лишним раза ниже минимально необходимой: менее 4.000 км/ч вместо заявленных НАСА - 9.200 км/ч. Что доказано учеными-исследователями: докторами наук Покровским, Поповым и другими, которыми выполнены независимые расчеты скорости данной ракеты в различные моменты полёта и на разных высотах на основе имеющихся официальных видеоматериалов НАСА и любительских киносъёмок; для этого применялись методики оценки скорости по углу конуса Маха, по динамике деформирования взрывного облака в момент завершения работы первой ступени, по времени достижения ракетой слоя высотных перистых облаков, по угловому размеру ракеты и некоторым другим.
Ракета, имитирующая полет Сатурн-5, в момент отделения 1-й ступени имеет конус Маха 41.01 градус, а должен быть максимум - 33.98 градуса. Вот данные соотношения скорости и конуса Маха:
4М - 39,71 градуса
6М - 36,63 градуса
8М - 33,98 градуса
Данное фото принадлежит ракете, имитирующей полет миссии Аполлон-11, сделано оно с самолета наблюдения A-LOTS.
Есть и иные доказательства. Через 1 минуту, 47 секунд после старта ракеты Сатурн - 5 пламя двигателей первой ступени (F-1) образовало дыру в небольшом скоплении облаков (не перистых), испарив часть одного облака. Но согласно графику взлета ракета должна была через 107 секунд находиться на высоте 23 км. Там не может быть облаков ?! Даже перистые облака не могут находиться выше 14-17 км, а это были обычные высококучевые облака с максимальной высотой 7-10 км. Из этого следует, что ракета летела в 2 с лишним раза медленнее, чем должна была лететь. Для сравнения укажу, в 1971 году, когда шли испытания советской лунной ракеты Н-1, то на 106-й секунде она уже достигла высоты в 4-5 раз большей - 40 км. ...
При такой «улиточной» начальной стадии полёта у «Аполлона-11» не было никаких шансов не только понести людей к Луне, но даже выйти на околоземную орбиту. Поэтому ракета-макет, скрывшись за горизонтом, заканчивала свой полет в Атлантическом океане, судя по истории с Аполлоном - 13, у берегов Франции, в Бискайском заливе.
Таким образом, американские "Аполлоны" никогда не летали к Луне!
А вместо ракеты Сатурн-5 НАСА использовала для имитации полета 9-ти тонную металлическую болванку, имитирующую ракету Сатурн - 5, с двигателями от обычных баллистических ракет, которыми болванку снабдила армия США.
Одним из главных аргументов, что американские астронавты не летали на Луну, является тот факт, что у них отсутствовал и отсутствует космический мощный двигатель, поэтому Штаты до сих пор закупают советско-российские РД - 180. Ведь если бы двигатели F-1 не только красовались на выставках, но и функционировали в реальности, то тогда по логике вещей, в результате прогресса в данный период у НАСА должны быть двигатели, опережающие в развитии российские лет на 20, более совершенные и мощные, чем РД-180. Но ничего этого нет. Хоть они усиленно пытаются их создать все эти годы. Данные попытки - это тема отдельной большой статьи. Но ничего у них не выходит и они используют РД-180 на своих ракетах Атлас. А на МКС вообще летают, как туристы, их туда российские ракеты возят за высокую плату. Что для США, которые себя считают государством №1 в мире, просто унизительно.
Кроме двигателей и ракеты у США, чтобы их астронавтам полететь на Луну, не было отработанного лунного модуля, опыта космических стыковок; отсутствовал и опыт возвращения на Землю со второй космической скоростью.
После 14.05.1973 г. и, якобы, вывода на околоземную орбиту станции "Скайлэб" ракеты Сатурн-5 и двигатели F-1 дружно канули в небытие. А был ли мальчик ? Всего по информации НАСА было совершено 13 полетов ракеты Сатурн-5 и все они признаны успешными ?! Да-да и второй полет тоже.
При этом в оправдание того, почему Сатурн-5 и F-1 больше не используют, США и их сторонники несут детский лепет. В духе того: "Почему вы не ездите на машине ?". "Так бензин дорогой, лучше я буду на лошади ездить, экономить на горючем".
А в январе 1970 года на пике "успеха" Вернера фон Брауна, который был с 1960 года бессменным директором Центра космических исследований имени Маршалла в г. Хантсвилл, уволили со своей должности и отстранили от руководства ракетными разработками навсегда.
В 2011 году в Омске был опубликован справочник по космонавтике. Авторы: В.Н. Блинов, Н.Н. Иванов, Ю.Н. Сеченов, В.В. Шалай. Название: Ракеты-носители. Проекты и реальность. Предназначен для студентов и аспирантов аэрокосмических специальностей вузов. Один из разделовкниги посвящён ракетам-носителям США. При этом ни одного упоминания о Сатурне-1В, Сатурне-5 в справочнике нет. "Ares" есть, "Taurus" есть, есть древний "Atlas-Centaur", а Сатурн - 5 отсутствует. Нет там ни слова и о двигателе F-1. Начало положено. Ученые не желают больше лгать.
В приличном обществе во всем мире давно уже всерьез не говорят о полетах американских астронавтов на Луну. Пора уже и нам всем стать членами приличного общества.
А теперь подробно о том, куда на самом деле улетел Аполлон-13. В ночь с 11 по 12 апреля 1970 года советским кораблем недалеко от побережья Западной Европы была поднята капсула Аполлон -13. Капсула оказалась пустым цинковым тазиком, у которого полностью отсутствовала термозащита (?!), а её вес составлял не более одной тонны вместо положенных 7-8 тонн. Запуск ракеты был произведен 11-го апреля, а через несколько часов советские моряки подняли капсулу, предположительно в Бискайском заливе. Причем СССР сделать это было крайне непросто, потребовались сложные отвлекающие маневры, фактически данную капсулу наши моряки украли из-под носа у американцев. В операции задействовали траулер "Апатит" с мощным краном на борту, который и поднял капсулу Аполлона к себе на борт. А также потребовалась охрана из кораблей ВМФ СССР, чтобы Штаты не отобрали крайне опасную для них улику. На данный момент в Северной Атлантике у берегов Европы находились значительные силы ВМФ США.
И под охраной кораблей ВМФ СССР "Апатит" проследовал в Мурманск. Случайно или неслучайно, но в те дни в Северной Атлантике проходили крупнейшие в истории СССР военно-морские учения "Океан"с участием десятков военных кораблей СССР, в том числе крейсеров и атомных подводных лодок. Было задействовано до 60 % стратегических ПЛ и до 40 % остальных сил постоянной готовности ВМФ СССР. В Атлантическом океане, Норвежском и Баренцевом морях были развёрнуты силы в количестве 43 подводных лодок, в том числе 10 атомных, 21 надводного корабля и восьми вспомогательных судов, а также силы авиации флота в полном составе — 10 авиаполков. Плюс от взаимодействующих объединений участвовали 4 авиаполка Дальней авиации, 5 авиаполков и эскадрилья 10-й Отдельной армии ПВО. Никогда ни до, ни после подобные учения СССР не проводились. Есть все основания считать, что изначально их целью был захват в Атлантике того, что Штаты посылали в "космос" вместо аполлонов.
Советский Союз на тот момент получил неопровержимое доказательство фальсификации высадки на Луну американских астронавтов, у него появился жирный туз в рукаве. А по версии США данный космический корабль - Аполлон-13 облетел Луну и вернулся на Землю 17.04.1970 г. Причем изначально целью Аполлона-13 был не облет Луны, а посещение спутника нашей планеты. Но американцы вскоре узнали, что "Аполлон-13" выловлен флотом СССР, поэтому вечером 13.04.1970 г. сообщили всему миру о серьезной аварии на борту своего космического корабля, приготовились его "уничтожить". Естественно, Штаты опасались, что СССР придаст огласке факт того, что выловил в Атлантике имитатор Аполлона-13, поэтому находились в состоянии паники и плохо понимали, что нужно делать. Одновременно на самом высшем уровне шли чрезвычайные переговоры, точнее торги между СССР и США по данному вопросу. От их исхода зависело "погибнет" Аполлон-13 или нет. В итоге обе стороны пришли к консенсусу, а Аполлон-13 облетел Луну и "вернулся" на землю. В ходе полета экипаж его совершил, якобы, столько фантастических подвигов, что Голливуд отдыхает. Даже читать сие без смеха невозможно, но это тема отдельной статьи. А 8 сентября 1970 г в Советской гавани Мурманска экипажу ледокола США «Southwind» был передан командный модуль Apollo (точнее тазик, имитирующий его). При этом советское руководство устроило так, что в секретном порту Мурманска "случайно" оказались иностранные (венгерские) журналисты с фотоаппаратами, то есть свидетели передачи Аполлона. Капсулу загрузили и «Southwind» ушел. Этот визит стал первым со времен Второй мировой войны посещением американским военным кораблем советского порта и был сюрпризом для его экипажа. Когда в июне они покидали родной дом, о заходе в советские территориальные воды и речи не шло. О цели похода знал только капитан судна.
Советские СМИ и все западные источники дружно промолчали об этом событии, что указывает на сговор по поводу мурманского эпизода и всего, что с ним связано, обеими участвующими сторонами, и на особую секретность данной операции. Венгерские журналисты тоже молчали 20 лет, до гибели социализма в Европе. А сам факт того, что за капсулой издалека был специально послан ледокол, говорит о важности миссии, о ценности того, что американцы забрали в Мурманске.
А в США из-за всего этого произошел грандиозный скандал, 15.09.1970 г. то есть через несколько дней после передачи капсулы был отправлен в отставку директор НАСА Т. Пэйн. Томас Пейн руководил НАСА всего лишь 1.5 года, с марта 1969 года по 15 сентября 1970 года.
PS. А Советский Союз, сохранив в тайне то, что американские астронавты ни на какую Луну не летали, получил много преференций. Вашингтон признал наличие военно-стратегического паритета СССР и США. Началась эпоха разрядки международной напряженности.
Были подписаны: 1) Договор между СССР и США об ограничении систем противоракетной обороны (Договор ПРО); 2) Соглашение между СССР и США в области ограничения стратегических наступательных вооружений (ОСВ-1). Два данных договора позволили сэкономить Советскому Союзу сотни миллиардов рублей. В начале 1970-х начинается строительство мощнейших нефте- и газотрубопроводов в Европу из СССР. Причем деньги и даже трубы дают сами европейцы и американцы, хоть до этого Штаты всячески препятствовали поставкам советских нефти и газа в Европу, фактически запрещали Европе сотрудничать с СССР в данной области, в частности продавать трубы. В результате поставки нефти и газа из СССР в Европу, в том числе в страны запада выросли в 4 раза ! И это лишь немногое из того, что получил СССР от США в 70-е годы, благодаря "тазику", выловленному в апреле 1970 года в Атлантике.
А взамен Советский Союз свернул свою лунную программу, забыл о Луне навсегда. Причем не просто свернул, а уже построенные космические корабли Н-1, которые должны были лететь на единственный спутник Земли, разрезали на части. Луноход - 3 вместо Луны попал в музей.
Подобно о том, что получил СССР. Читайте на моем канале тут в Дзен статью: "Что получил СССР за предательство, признав факт полетов американцев на Луну, полетов, которых не было?" | |
Просмотров: 2658 | |
Всего комментариев: 0 | |